Официальный ресурс
администрации Марксовского муниципального района

Портал малого и среднего предпринимательства
Марксовского района

Муниципальный заказ

Государственные и муниципальные закупки товаров, работ, услуг (далее также – госзакупки) – это важнейший сектор российской экономики. Закупки размещаются как органами власти и местного самоуправления, так и бюджетными учреждениями (больницы, детские дома, школы, учреждения социальной защиты и т.д.). Для нужд государства и муниципалитетов закупаются продукты питания, медикаменты, мебель, оргтехника, канцтовары, автотранспорт, строительные и ремонтные работы и многое другое.

Информация о всех государственных и муниципальных закупках размещается на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru .

Система поиска данного сайта позволяет без труда найти интересующую Вас закупку в любом уголке нашей страны. Можно искать по Саратовской области (или соседям – Тамбовской, Ульяновской и другим областям), по конкретному заказчику, по конкретной продукции и т.д. Участвуя в госзакупках, Вы получаете реальный шанс выйти на рынки других регионов нашей страны.

Кроме того, на сайте Вы без труда найдете необходимую информацию, связанную с госзакупками, включая законодательство, планы-графики предстоящих закупок и т.д.

Основным законом о госзакупках является Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Государственный заказ на всех уровнях власти был назван одной из приоритетных антикризисных мер поддержки предпринимательского сектора. Обозначены приоритетные задачи присутствия СМП в импортозамещении, увеличение квоты участия в государственных и муниципальных закупках до 25 %, всесторонней помощи со стороны исполнительной власти, контролирующих органов, комитетов, союзов, ассоциаций, фондов и т.д.

Государственные и муниципальные органы сталкиваются со следующими проблемами по привлечению СМП в государственные закупки:

-невысокий уровень осведомленности и низкий уровень доверия предпринимателей к государственному и муниципальному заказу;

-участие в торгах у малых предприятий ассоциируется с большими сложностями и с усилением контроля в дальнейшем за деятельностью компании;

-многие СМП не участвуют в госзаказе, так как не верят в честность и возможность выигрыша;

-госзаказчик не всегда имеет практический опыт работы и физически не может организовать получение информации от большинства СМП страны на предмет закупки и ограничивается минимумом предложений по начальной минимальной цене.

Компания «Центр координации продаж и закупок» предлагает государственным и муниципальным заказчикам рассмотреть безвозмездное сотрудничество, направленное на акклиматизацию малого бизнеса в госзакупках.

«ЦКПЗ», при партнерстве с малым и средним бизнесом страны, гарантирует, что при обращении, государственный заказчик получит профессиональную, бесплатную помощь по следующим направлениям:

-максимально возможную информацию от компаний малого бизнеса страны, а не только определенного региона, по запрашиваемым продуктам/услугам;

-сводную аналитику по продукту/услуге от СМП, для дальнейшего целесообразного и экономически выгодного выбора продукта/услуги;

-квалифицированную и профессиональную помощь в составлении технического задания, основанную на рекомендациях партнеров «Центра координации продаж и закупок» по данному продукту/услуге.

«Центр координации продаж и закупок»
г. Сергиев Посад, Московская обл.,
ул. Московское шоссе, д.17

info@ckpiz.ru.

Координаты для контактов:

Баландин Андрей Николаевич

E-mail: balandin@ckpiz.ru

м/т: +7 (925)197-69-10
   С 5 января 2016 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года "О защите конкурренции". Внесенные изменения в антимонопольное законодательство, касаются вопросов признания хозяйствующих субъектов доминирующими на товарных рынках, признания злоупотребления доминирующем положением хозяйствующих субъектов, понятий каратель и "вертикальные отношения", значительно расширяется сфера применения таких институтов как предостережение и предупреждение, конкретизированы различные нормы недобросовестной конкуренции. Кроме того, внесены изменения в части оптимизации деятельности антимонопольного органа и порядка рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства.
      Существенные изменения внесены в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Внесены изменения в статью 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающие безальтернативное наказание в виде дисквалификации при повторном нарушении должностными лицами органов власти положений антимонопольного законодательства.